Дорогие друзья,Анонимные Алкоголики,Северного Кавказа!
Сообщаем вам, что 19 октября2024 года в г. Пятигорске состоится заседание XXI Ассамблеи АА на Северном Кавказе. В двадцать первый раз мы проводим это региональное мероприятие, которое традиционно посвящено вопросам обслуживания АА и выполнению главной цели Содружества – донесению послания АА о выздоровлении алкоголикам, которые еще страдают. Ассамблея пройдет под девизом:
«Любовь к служению — есть выздоровление!»
Напоминаем о квоте представительства.
Каждая группа региона, зарегистрировавшаяся в КО АА (СК), имеет право избрать на Ассамблею одного делегата с правом решающего голоса(из «Положения об Ассамблее АА (СК))». Для участия в работе XXI Ассамблеи представителей групп АА (СК) – делегатов XXI Ассамблеи – необходимо заполнить карточку делегата/дублера установленного образца и передать её в секретариат Ассамблеи. (В регистрационные карточки вносятся данные делегатов и дублеров, которые избраны на рабочих собраниях групп АА). Присутствовать на заседаниях Ассамблеи может любой член Содружества АА.
Регистрационный взнос – 500 руб.(оплачивает только делегат);100 руб. рекомендуемый взнос наблюдателей.
Регистрационный взнос идет на покрытие расходов, связанных с организацией и проведением Ассамблеи АА (СК): аренда помещения для проведения мероприятия, подготовка необходимых материалов и документов, информационное обслуживание делегатов (в том числе – предварительное), копировальные работы, канцелярские принадлежности, транспортное обслуживание и т.п.)
Заседание Ассамблеи будет проходить по адресу: Ставропольский край
г. Пятигорск ; ул. Московская, д. 14, корпус № 1 ; кабинет № 4 .
Открытие: 19 октября 2024 в 10:00.Регистрация участников: c 9:00часов.
Размещение: Обращаемся к Александру М. г. Пятигорск телефон № + 7 928 3793869
Обед Примерно 300 рублей .
Контактные телефоны:ИгорьЗ. 8(928)355-49-93 .
Приглашаем вас принять участие в работе XXI Ассамблеи АА на Северном Кавказе.
Добро пожаловать! Мы ждем вас и будем искренне рады приветствовать
участников Ассамблеи на нашем ежегодном мероприятии!
Оргкомитет